NVIDIA приходит в серверы SRV|LEGION
Новые решения, новые возможности!
Мы рады сообщить, что теперь наши покупатели могут сконфигурировать сервер повышенной производительности с поддержкой Microsoft RemoteFX. Это является прекрасным решением для серверов виртуализации.
Рендеринг на стороне сервера
В Windows Server 2012 и Windows 8, полный локальный рабочий стол сначала составляется и визуализируется на хосте в удаленной сессии, а затем полученное изображение кодируется и отправляется с помощью протокола RDP 8 (RemoteFX). Иными словами, в RDP 8 (RemoteFX), рендеринг полностью происходит на стороне сервера. В результате, все составляющие рабочего стола Windows 8, также как и все пользовательские приложения, постоянно отправляются в самом высоком качестве в 32 бита на пиксель (BPP). Чтобы обеспечить высокое качество графики при приемлемых затратах на кодирование и требованиях к пропускной способности сети, кадровая частота в удаленной сессии составляет 30 кадров/сек. (FPS).
По сравнению с предыдущим подходом, когда визуализации происходила на стороне клиента, визуализация на стороне сервера обеспечивает совместимость с гораздо более широким кругом клиентов (теперь поддерживаются как толстые, так и тонкие клиенты), а также лучшую приспособляемость к условиям среды (оптимальный баланс между откликом системы, качеством изображения и создаваемым трафиком.
Структура рабочего стола Windows Server 2012 и Windows 8 оптимизирована для визуализации на стороне сервера. Кроме того, протокол RDP 8 (RemoteFX) использует множество методов, имеющихся в более ранних версиях, таких, как кэширование или обнаружение изменений в определенной области экрана. Другие нововведения касаются усовершенствования кодирования графических изображений и его способности адаптироваться к условиям среды.
Подробнее от технологии
В протоколе RDP 8 (RemoteFX) было сделано много улучшений в графике для обеспечения быстрой работы удаленного пользователя с динамично изменяющимся контентом. Ключевое изменение - это переработка архитектуры удаленной графики, с целью адаптироваться к различным типам контента (текст/графика/видео), аппаратным возможностям клиента и сервера и пропускной способности сети.