Станислав
8 (800) 100-82-62, доб. 128
8 (495) 979-05-15, доб. 128
8-925-887-65-88
650392199
Тимур
8 (800) 100-82-62, доб. 124
8 (495) 979-05-15, доб. 124
8-909-932-68-67
745563629
Виталий
8 (800) 100-82-62, доб. 120
8 (495) 979-05-15, доб. 120
8-963-652-87-76
596923323
Денис
8 (800) 100-82-62, доб. 123
8 (495) 979-05-15, доб. 123
8-965-383-60-67
727489746
Иван
8 (800) 100-82-62, доб. 122
8 (495) 979-05-15, доб. 122
8-903-513-19-04
665842048
Артём
8 (800) 100-82-62, доб. 121
8 (495) 979-05-15, доб. 121
8-966-000-16-61
6700478
Виктор
8 (800) 100-82-62, доб. 125
8 (495) 979-05-15, доб. 125
8-926-848-00-34
648550676
Поставки серверов и серверного оборудования
8 (495) 979-05-158 (800) 100-82-62
Заказать звонок
Написать нам
Поиск по параметрам
Тип оборудования
Исполнение
Блок питания
Кол-во устанавливаемых процессоров
Тип процессора
Кол-во устанавливаемых GPU
Форм фактор жесткого диска
Количество жестких дисков

Гарантия на продукцию

Фильтры
Поиск по параметрам
Тип оборудования
Исполнение
Блок питания
Кол-во устанавливаемых процессоров
Тип процессора
Кол-во устанавливаемых GPU
Форм фактор жесткого диска
Количество жестких дисков

Гарантийное обслуживание

SRV-LEGION гарантирует конечному потребителю соблюдение комплектности, работоспособности продукции и соответствие ее параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации на протяжении всего гарантийного срока в случае соблюдения условий эксплуатации.
Гарантийное обслуживание оборудования SRV-LEGION осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними стандартами производителя на всей территории Российской Федерации через систему авторизированных серверных центров "Сеть компьютерных клиник".

"Сеть компьютерных клиник" - это сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию IT-оборудования. Компьютерные клиники представлены практически во всех регионах России.

В сервисных центрах работают высококлассные специалисты, которые быстро и качественно решат любые проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием IT-оборудования.

Базовый гарантийный срок на оборудование SRV-LEGION составляет 1 год, но для удобства наших покупателей, мы предлагаем несколько вариантов гарантийных планов, включающих в себя расширение стандартных обязательств по обслуживанию оборудования SRV-LEGION. В рамках поддержки своих клиентов, мы предлагаем самый полный пакет услуг в течение гарантийного периода и после его завершения. Вы можете получить дополнительный период сервисного обслуживания, купив пакет расширенной гарантии. Это позволит Вам получить бесплатную техническую поддержку и даст возможность снизить затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока.

1)       Стандартное гарантийное обслуживание 1 год.

В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:

·         консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня.

 

2)       Стандартное гарантийное обслуживание 3 года

В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:

·         консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня.

 

3)       Расширенное гарантийное обслуживание 3 года

В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:

·         Консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         Для Московского региона:

Выезд специалиста к заказчику в течение 5 рабочих дней для диагностики и устранения неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет производителя, восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.

·         Для остальных регионов России:

Удаленная диагностика в течении 3 рабочих дней, доставка до места неисправной компоненты за счет производителя, в случае невозможности устранения неисправности на месте, доставка оборудования до сервисного центра и обратная отправка за счет производителя. восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.

 

4)       Расширенное гарантийное обслуживание 3 года срок ремонта следующий рабочий день

Услуга доступна только для Московского региона и включает в себя:

·         Консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         Выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей на следующий рабочий день после поступления заявки и резервирования склада комплектующих, срок ремонта один рабочий день.

 

5)       Стандартное гарантийное обслуживание 5 лет

В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:

·         консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня.

    

6)       Расширенное гарантийное обслуживание на 5 лет, срок ремонта следующий рабочий день

Услуга доступна только для Московского региона и включает в себя:

·         Консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         Выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей на следующий рабочий день после поступления заявки и резервирования склада комплектующих, срок ремонта один рабочий день.

При возникновении неисправности в течение срока гарантийного обслуживания необходимо заполнить Заявку на гарантийное обслуживание (RMA-форма) и отправить её на электронный адрес rma@srv-legion.ru. Вам будет выслано автоматическое уведомление о том, что Ваша заявка принята. После этого, в течение 1 часа с вами свяжутся специалисты по гарантийному обслуживанию для уточнения характера неисправности. Если наш специалист по обслуживанию установит, что неисправность нельзя устранить на месте, то Вам необходимо будет обратиться в любой удобный для Вас авторизованный сервисный центр.

Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при наличии заявки на гарантийное обслуживание (RMA-форма). Заявка должна быть заполнена и выслана на электронный адрес rma@srv-legion.ru. После того, как вы получите одобрение по данной заявке, вы можете привозить оборудование на гарантийное обслуживание. Обязательным условием гарантийного обслуживания является полный комплект сдаваемого в гарантию оборудования, а также наличие Товарной накладной или её копии на покупку данного оборудования.

Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания оборудования SRV-LEGION можно по ссылке.

"Сеть компьютерных клиник" - это сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию IT-оборудования. Компьютерные клиники представлены практически во всех регионах России.

В сервисных центрах работают высококлассные специалисты, которые быстро и качественно решат любые проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием IT-оборудования.

Принципы работы «Сети компьютерных клиник» 

· Строгое соблюдение сроков выполнения работ.

· Доброжелательное, внимательное отношение к клиентам.

· Полное информирование клиентов о причинах и способах устранения дефектов, о статусе работ.

· Выполнение работ с гарантированным уровнем качества.

· Прозрачность стоимости предоставляемых услуг.


Поддержка
Анатолий
8 (800) 100-82-62, доб. 111 доб. 112
8 (495) 979-05-15, доб. 111 доб. 112
Гарантия
Максим
8 (800) 100-82-62, доб. 151
8 (495) 979-05-15, доб. 151
8-925-228-39-49
665483631
С нами сотрудничают
ВсеИнструменты.ру
PROFI.RU
Тинькофф банк
ВКОНТАКТЕ
БАРЬЕР
ОАО «Газпром»
OZON
ДОМ 2
Газпромбанк
Роснефть
Faberlic
Хоккейный клуб Спартак
Утконос
СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ
Тинькофф банк
РЖД
LIFE NEWS
MAMSY
ОАО «РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ»
Сеть магазинов НОУ-ХАУ
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
Интернет-магазин "4 точки"
Сервис мобильного эквайринга PayMe
AIRONET
Щёлково NET
Фрязинский городской информационный центр
Я тут!
Техника бесконечности
Группа компаний "Luhta Sportswear Company"
Группа Компаний «Евротэк»
YELL
3DATA
DATAPRO
СИДИКОМ НАВИГАЦИЯ
Группа компаний «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ»
ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК
ФГУП «Космическая связь»
«ЗЭМ» РКК «Энергия»
FLOPS
Хабрахабр
 Mail.ru
Одноклассники
Ростелеком
AUTO.RU
YOKOHAMA
MAMBA
Хостинговые Телесистемы
Оверсан
DRIVE2.RU
ФСО России
ВР-Ресурс Вертолёты России
BILLA
TrueConf
ПАО «РусГидро»
HEVEL
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Анимационная студия "Паровоз"
AnimaRender
АНО "Агентство по технологическому развитию"
Клиника Kraftway
WWF
СТОРМ СИСТЕМС (Storm Systems LLC)
Авторадио
LG Electronics
Toshiba Medical Systems
Транспортная компания ПЭК
Первый Бит
MASTERHOST
AGAVA
КАМАЗ
Клуб 4x4
Schmitz Cargobull AG
POLARIS
Компания HeliVert
Группа Eurocopter
ACRONIS
RBK Money
МК
АКБ Металлинвестбанк
ООО «Мобильное телевидение»
DeltaPay
МК ШАТУРА
КРОК
Большой театр России
ГК «Красный квадрат»
Максимастер
parking.ru
Zepter International
TVZAVR
Кондитерское объединение «Славянка»
Лизинговая компания "Столичный лизинг"
Schlumberger
DSSL
Банк "ЦентроКредит"
Вокорд
Автодок
Фокус
INOVENTICA
ЦАВС
Компания UnitWeb
Компания "Алексэн"
TEL Hosting
ФИАН
Геоинформационная система Mappl
ЕВРАЗИЙСКИЙОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ
ТД ВИДЕОГЛАЗ
Компания "Моя территория"
Инфолинк
БайтЭрт
Деловой подход
ИРЭ-Полюс
ЗАО «Корсаковский завод пива и напитков «Северная Звезда»
Спецэлектромеханика
Ай-Теко
Компания «Передовые Технологии»
Группа компаний CSoft
ИПРОМАШПРОМ
mtw.ru
А-Дата
ЕвроДатаЦентр
Alarm Trade
Play Flock
Мытищинский машиностроительный завод
Прайм Лизинг
РК Телеком
Платёжная система RAPIDA
СИСТЕЛ
ОАО "Металлургический завод "Электросталь"
RUS CONNECT
Хостинг RUWEB
Компания “Мясницкий ряд”
СИТИЛИНК
Телеканал «TV Губерния»
ВЕКТОР
ОРИОН СПУТНИКОВАЯ МЕДИАПЛАТФОРМА
Сибирская телекоммуникационная компания
ФГУП НТЦ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА "КОМПАС"
Ред Медиа
МЭСИ
Адамант
ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина"
Оптосистемы
Сытоедов