Виталий
8 (800) 100-82-62, доб. 120
8 (495) 979-05-15, доб. 120
8-963-652-87-76
596923323
Виктор
8 (800) 100-82-62, доб. 125
8 (495) 979-05-15, доб. 125
8-926-848-00-34
648550676
Станислав
8 (800) 100-82-62, доб. 128
8 (495) 979-05-15, доб. 128
8-925-887-65-88
650392199
Денис
8 (800) 100-82-62, доб. 123
8 (495) 979-05-15, доб. 123
8-965-383-60-67
727489746
Тимур
8 (800) 100-82-62, доб. 124
8 (495) 979-05-15, доб. 124
8-909-932-68-67
745563629
Поставки серверов и серверного оборудования
8 (495) 979-05-158 (800) 100-82-62
Заказать звонок
Написать нам
Поиск по параметрам
Тип оборудования
Исполнение
Блок питания
Кол-во устанавливаемых процессоров
Тип процессора
Кол-во устанавливаемых GPU
Форм фактор жесткого диска
Количество жестких дисков
Гарантия на продукцию
Фильтры
Поиск по параметрам
Тип оборудования
Исполнение
Блок питания
Кол-во устанавливаемых процессоров
Тип процессора
Кол-во устанавливаемых GPU
Форм фактор жесткого диска
Количество жестких дисков

Гарантийное обслуживание

SRV-LEGION гарантирует конечному потребителю соблюдение комплектности, работоспособности продукции и соответствие ее параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации на протяжении всего гарантийного срока в случае соблюдения условий эксплуатации.
Гарантийное обслуживание оборудования SRV-LEGION осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними стандартами производителя на всей территории Российской Федерации через систему авторизированных серверных центров "Сеть компьютерных клиник".

"Сеть компьютерных клиник" - это сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию IT-оборудования. Компьютерные клиники представлены практически во всех регионах России.

В сервисных центрах работают высококлассные специалисты, которые быстро и качественно решат любые проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием IT-оборудования.

Базовый гарантийный срок на оборудование SRV-LEGION составляет 1 год, но для удобства наших покупателей, мы предлагаем несколько вариантов гарантийных планов, включающих в себя расширение стандартных обязательств по обслуживанию оборудования SRV-LEGION. В рамках поддержки своих клиентов, мы предлагаем самый полный пакет услуг в течение гарантийного периода и после его завершения. Вы можете получить дополнительный период сервисного обслуживания, купив пакет расширенной гарантии. Это позволит Вам получить бесплатную техническую поддержку и даст возможность снизить затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока.

1)       Стандартное гарантийное обслуживание 1 год.

В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:

·         консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня.

 

2)       Стандартное гарантийное обслуживание 3 года

В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:

·         консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня.

 

3)       Расширенное гарантийное обслуживание 3 года

В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:

·         Консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         Для Московского региона:

Выезд специалиста к заказчику в течение 5 рабочих дней для диагностики и устранения неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет производителя, восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.

·         Для остальных регионов России:

Удаленная диагностика в течении 3 рабочих дней, доставка до места неисправной компоненты за счет производителя, в случае невозможности устранения неисправности на месте, доставка оборудования до сервисного центра и обратная отправка за счет производителя. восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.

 

4)       Расширенное гарантийное обслуживание 3 года срок ремонта следующий рабочий день

Услуга доступна только для Московского региона и включает в себя:

·         Консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         Выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей на следующий рабочий день после поступления заявки и резервирования склада комплектующих, срок ремонта один рабочий день.

 

5)       Стандартное гарантийное обслуживание 5 лет

В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:

·         консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня.

    

6)       Расширенное гарантийное обслуживание на 5 лет, срок ремонта следующий рабочий день

Услуга доступна только для Московского региона и включает в себя:

·         Консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),

·         Выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей на следующий рабочий день после поступления заявки и резервирования склада комплектующих, срок ремонта один рабочий день.

При возникновении неисправности в течение срока гарантийного обслуживания необходимо заполнить Заявку на гарантийное обслуживание (RMA-форма) и отправить её на электронный адрес rma@srv-legion.ru. Вам будет выслано автоматическое уведомление о том, что Ваша заявка принята. После этого, в течение 1 часа с вами свяжутся специалисты по гарантийному обслуживанию для уточнения характера неисправности. Если наш специалист по обслуживанию установит, что неисправность нельзя устранить на месте, то Вам необходимо будет обратиться в любой удобный для Вас авторизованный сервисный центр.

Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при наличии заявки на гарантийное обслуживание (RMA-форма). Заявка должна быть заполнена и выслана на электронный адрес rma@srv-legion.ru. После того, как вы получите одобрение по данной заявке, вы можете привозить оборудование на гарантийное обслуживание. Обязательным условием гарантийного обслуживания является полный комплект сдаваемого в гарантию оборудования, а также наличие Товарной накладной или её копии на покупку данного оборудования.

Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания оборудования SRV-LEGION можно по ссылке.

"Сеть компьютерных клиник" - это сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию IT-оборудования. Компьютерные клиники представлены практически во всех регионах России.

В сервисных центрах работают высококлассные специалисты, которые быстро и качественно решат любые проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием IT-оборудования.

Принципы работы «Сети компьютерных клиник» 

· Строгое соблюдение сроков выполнения работ.

· Доброжелательное, внимательное отношение к клиентам.

· Полное информирование клиентов о причинах и способах устранения дефектов, о статусе работ.

· Выполнение работ с гарантированным уровнем качества.

· Прозрачность стоимости предоставляемых услуг.


Поддержка
Анатолий
8 (800) 100-82-62, доб. 111 доб. 112
8 (495) 979-05-15, доб. 111 доб. 112
Гарантия
Максим
8 (800) 100-82-62, доб. 151
8 (495) 979-05-15, доб. 151
8-925-228-39-49
665483631
С нами сотрудничают