Гарантия на продукцию
Гарантийное обслуживание
SRV-LEGION гарантирует конечному потребителю соблюдение комплектности, работоспособности продукции и соответствие ее параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации на протяжении всего гарантийного срока в случае соблюдения условий эксплуатации.
Гарантийное обслуживание оборудования SRV-LEGION осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними стандартами производителя на всей территории Российской Федерации через систему авторизированных серверных центров "Сеть компьютерных клиник".
"Сеть компьютерных клиник" - это сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию IT-оборудования. Компьютерные клиники представлены практически во всех регионах России.
В сервисных центрах работают высококлассные специалисты, которые быстро и качественно решат любые проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием IT-оборудования.
Базовый гарантийный срок на оборудование SRV-LEGION составляет 1 год, но для удобства наших покупателей, мы предлагаем несколько вариантов гарантийных планов, включающих в себя расширение стандартных обязательств по обслуживанию оборудования SRV-LEGION. В рамках поддержки своих клиентов, мы предлагаем самый полный пакет услуг в течение гарантийного периода и после его завершения. Вы можете получить дополнительный период сервисного обслуживания, купив пакет расширенной гарантии. Это позволит Вам получить бесплатную техническую поддержку и даст возможность снизить затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока.
1) Стандартное гарантийное обслуживание 1 год.
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),
· ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня.
2) Стандартное гарантийное обслуживание 3 года
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),
· ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня.
3) Расширенное гарантийное обслуживание 3 года
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· Консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),
· Для Московского региона:
Выезд специалиста к заказчику в течение 5 рабочих дней для диагностики и устранения неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет производителя, восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.
· Для остальных регионов России:
Удаленная диагностика в течении 3 рабочих дней, доставка до места неисправной компоненты за счет производителя, в случае невозможности устранения неисправности на месте, доставка оборудования до сервисного центра и обратная отправка за счет производителя. восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.
4) Расширенное гарантийное обслуживание 3 года срок ремонта следующий рабочий день
Услуга доступна только для Московского региона и включает в себя:
· Консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),
· Выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей на следующий рабочий день после поступления заявки и резервирования склада комплектующих, срок ремонта один рабочий день.
5) Стандартное гарантийное обслуживание 5 лет
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),
· ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня.
6) Расширенное гарантийное обслуживание на 5 лет, срок ремонта следующий рабочий день
Услуга доступна только для Московского региона и включает в себя:
· Консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»),
· Выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей на следующий рабочий день после поступления заявки и резервирования склада комплектующих, срок ремонта один рабочий день.
При возникновении неисправности в течение срока гарантийного обслуживания необходимо заполнить Заявку на гарантийное обслуживание (RMA-форма) и отправить её на электронный адрес rma@srv-legion.ru. Вам будет выслано автоматическое уведомление о том, что Ваша заявка принята. После этого, в течение 1 часа с вами свяжутся специалисты по гарантийному обслуживанию для уточнения характера неисправности. Если наш специалист по обслуживанию установит, что неисправность нельзя устранить на месте, то Вам необходимо будет обратиться в любой удобный для Вас авторизованный сервисный центр.
Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при наличии заявки на гарантийное обслуживание (RMA-форма). Заявка должна быть заполнена и выслана на электронный адрес rma@srv-legion.ru. После того, как вы получите одобрение по данной заявке, вы можете привозить оборудование на гарантийное обслуживание. Обязательным условием гарантийного обслуживания является полный комплект сдаваемого в гарантию оборудования, а также наличие Товарной накладной или её копии на покупку данного оборудования.
Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания оборудования SRV-LEGION можно по ссылке.
"Сеть компьютерных клиник" - это сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию IT-оборудования. Компьютерные клиники представлены практически во всех регионах России.
В сервисных центрах работают высококлассные специалисты, которые быстро и качественно решат любые проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием IT-оборудования.
Принципы работы «Сети компьютерных клиник»
· Строгое соблюдение сроков выполнения работ.
· Доброжелательное, внимательное отношение к клиентам.
· Полное информирование клиентов о причинах и способах устранения дефектов, о статусе работ.
· Выполнение работ с гарантированным уровнем качества.
· Прозрачность стоимости предоставляемых услуг.
