Гарантия на продукцию
Гарантийное обслуживание
SRV-LEGION гарантирует конечному потребителю соблюдение комплектности, работоспособности продукции и соответствие ее параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации на протяжении всего гарантийного срока в случае соблюдения условий эксплуатации.
Гарантийное обслуживание оборудования SRV-LEGION осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними стандартами производителя в городе Москва и Московской области собственным Сервисным Центром, на всей территории Российской Федерации через федеральную сеть сервисных центров RSS.
RSS - сеть федеральных сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию IT-оборудования, представлены практически во всех регионах России.
Базовый гарантийный срок на оборудование SRV-LEGION составляет 1 год, но для удобства наших покупателей, мы предлагаем несколько вариантов гарантийных планов, включающих в себя расширение стандартных обязательств по обслуживанию оборудования SRV-LEGION. В рамках поддержки своих клиентов, мы предлагаем самый полный пакет услуг в течение гарантийного периода и после его завершения. Вы можете получить дополнительный период сервисного обслуживания, купив пакет расширенной гарантии. Это позволит Вам получить бесплатную техническую поддержку и даст возможность снизить затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока.
1) Стандартное гарантийное обслуживание 1 год WARL1Y.
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 24 часа,
· ремонт техники в Сервисном центре производителя в течение 21 рабочего дня.
2) Расширенное стандартное гарантийное обслуживание 1 год WARSTD1Y
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 8 часов,
o Для Москвы и Московской области:
Выезд специалиста к заказчику в течение 5 рабочих дней для диагностики и устранения неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр производителя за счет производителя, восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.
o Для остальных регионов России:
Удаленная диагностика в течении 3 рабочих дней, доставка до места неисправной компоненты за счет производителя, в случае невозможности устранения неисправности на месте, доставка оборудования до Сервисного центра и обратная отправка за счет производителя. восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.
3) Расширенное гарантийное обслуживание на 1 год, срок ремонта следующий рабочий день WARSTD1YNBD
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 4 часа,
o Для Москвы и Московской области:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 1 рабочий день *.
o Для остальных регионов России:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 5 рабочих дней *.
4) Расширенное гарантийное обслуживание на 1 год, срок ремонта следующий рабочий день без возврата носителей информации WARSTD1YNBD+
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 4 часа,
o Для Москвы и Московской области:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 1 рабочий день *. Неисправный носитель информации Производителю не возвращается.
o Для остальных регионов России:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 5 рабочих дней *. Неисправный носитель информации Производителю не возвращается.
5) Стандартное гарантийное обслуживание 3 года WARL3Y.
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 24 часа,
· ремонт техники в Сервисном центре производителя в течение 21 рабочего дня.
6) Расширенное стандартное гарантийное обслуживание 3 года WARSTD3Y
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 8 часов,
o Для Москвы и Московской области:
Выезд специалиста к заказчику в течение 5 рабочих дней для диагностики и устранения неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр производителя за счет производителя, восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.
o Для остальных регионов России:
Удаленная диагностика в течении 3 рабочих дней, доставка до места неисправной компоненты за счет производителя, в случае невозможности устранения неисправности на месте, доставка оборудования до Сервисного центра и обратная отправка за счет производителя. восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.
7) Расширенное гарантийное обслуживание на 3 года, срок ремонта следующий рабочий день WARSTD3YNBD
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 4 часа,
o Для Москвы и Московской области:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 1 рабочий день *.
o Для остальных регионов России:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 5 рабочих дней *.
8) Расширенное гарантийное обслуживание на 3 года, срок ремонта следующий рабочий день без возврата носителей информации WARSTD3YNBD+
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 4 часа,
o Для Москвы и Московской области:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 1 рабочий день *. Неисправный носитель информации Производителю не возвращается.
o Для остальных регионов России:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 5 рабочих дней *. Неисправный носитель информации Производителю не возвращается.
9) Стандартное гарантийное обслуживание 5 лет WARL5Y.
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 24 часа,
· ремонт техники в Сервисном центре производителя в течение 21 рабочего дня.
10) Расширенное стандартное гарантийное 5 лет WARSTD5Y
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 8 часов,
o Для Москвы и Московской области:
Выезд специалиста к заказчику в течение 5 рабочих дней для диагностики и устранения неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр производителя за счет производителя, восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.
o Для остальных регионов России:
Удаленная диагностика в течении 3 рабочих дней, доставка до места неисправной компоненты за счет производителя, в случае невозможности устранения неисправности на месте, доставка оборудования до Сервисного центра и обратная отправка за счет производителя. восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.
11) Расширенное гарантийное обслуживание на 5 лет, срок ремонта следующий рабочий день WARSTD5YNBD
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 4 часа,
o Для Москвы и Московской области:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 1 рабочий день *.
o Для остальных регионов России:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 5 рабочих дней *.
12) Расширенное гарантийное обслуживание на 5 лет, срок ремонта следующий рабочий день без возврата носителей информации WARSTD5YNBD+
В течение этого срока производитель принимает на себя следующие стандартные гарантийные обязательства:
· консультации технических специалистов по телефону («горячая линия») по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
· время реакции на инцидент 4 часа,
o Для Москвы и Московской области:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 1 рабочий день *. Неисправный носитель информации Производителю не возвращается.
o Для остальных регионов России:
Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день для устранения неисправностей после поступления заявки, резервирование склада комплектующих, срок ремонта 5 рабочих дней *. Неисправный носитель информации Производителю не возвращается.
* Время восстановление работоспособности может быть увеличено на время тестирования оборудования для локализации проблемы.
При возникновении неисправности в течение срока гарантийного обслуживания необходимо заполнить Заявку на гарантийное обслуживание (RMA-форма) и отправить её на электронный адрес rma@srv-legion.ru. Вам будет выслано автоматическое уведомление о том, что Ваша заявка принята. После этого, с вами свяжутся специалисты по гарантийному обслуживанию для уточнения характера неисправности. Если наш специалист по обслуживанию установит, что неисправность нельзя устранить на месте, то Вам необходимо будет обратиться в любой удобный для Вас авторизованный сервисный центр.
Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при наличии заявки на гарантийное обслуживание (RMA-форма). Заявка должна быть заполнена и выслана на электронный адрес rma@srv-legion.ru. После того, как вы получите одобрение по данной заявке, вы можете привозить оборудование на гарантийное обслуживание. Обязательным условием гарантийного обслуживания является полный комплект сдаваемого в гарантию оборудования, а также наличие Товарной накладной или её копии на покупку данного оборудования.
Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания оборудования SRV-LEGION можно по ссылке.
RSS – это федеральная сеть сервисных центров.
Основой деятельности компании RSS является оказание услуг по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервисного провайдера. На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники.
В сервисных центрах работают высококлассные специалисты, которые быстро и качественно решат любые проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием IT-оборудования.